Всем привет, нужна помощь. вот код
bool CMath::WorldToScreen(Vector &in, Vector &out) // (Vector &in, Vector &out)
{
const matrix3x4& worldToScreen = Interfaces.pEngine->WorldToScreenMatrix(); //Grab the world to screen matrix from CEngineClient::WorldToScreenMatrix
float w = worldToScreen[3][0] * in[0] + worldToScreen[3][1] * in[1] + worldToScreen[3][2] * in[2] + worldToScreen[3][3]; //Calculate the angle in compareson to the player's camera.
out.z = 0; //Screen doesn't have a 3rd dimension.
if (w > 0.001) //If the object is within view.
{
RECT ScreenSize = GetViewport();
float fl1DBw = 1 / w; //Divide 1 by the angle.
out.x = (ScreenSize.right / 2) + (0.5f * ((worldToScreen[0][0] * in[0] + worldToScreen[0][1] * in[1] + worldToScreen[0][2] * in[2] + worldToScreen[0][3]) * fl1DBw) * ScreenSize.right + 0.5f); //Get the X dimension and push it in to the Vector.
out.y = (ScreenSize.bottom / 2) - (0.5f * ((worldToScreen[1][0] * in[0] + worldToScreen[1][1] * in[1] + worldToScreen[1][2] * in[2] + worldToScreen[1][3]) * fl1DBw) * ScreenSize.bottom + 0.5f); //Get the Y dimension and push it in to the Vector.
return true;
}
return false;
}
а вот ошибка
СерьезностьКодОписаниеПроектФайлСтрокаСостояние подавления
Ошибка (активно) E0413не существует подходящей функции преобразования из "VMatrix" в "const matrix3x4"csgocheatc:\Users\Hackomi\Desktop\astrium(by DucaRii)\csgocheat\SDK\Math\Math.cpp213
ОшибкаC2440инициализация: невозможно преобразовать "VMatrix" в "const matrix3x4 (&)"csgocheatC:\Users\Hackomi\Desktop\astrium(by DucaRii)\csgocheat\SDK\Math\Math.cpp213
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Зависает GUI при изменении QProgressBar из QThread с помощью сигналов
Здравствуйте! Пытаюсь установить YouCompleteMe для подсказок в Vim
На веб странице имеется JQuery sortable списокТакже добавил на страницу jQuery UI Touch Punch для поддержки сенсорных экранов