Смотрел видео Mike Acton и там рассказывалось, что в геймдеве не используют исключения, RTTI и т.д.. Вопрос в следующем, можно ли как-то выставить компиляторы эти опции для отключения этих возможностей, либо просто их стоит избегать при использовании и все? За пример взять компилятор MSVS2017...
Ну RTTI ладно, вещь в какой-то мере спорная, а исключения-то чем не угодили?
Насчет RTTI просто - правой кнопкой на проекте, Properties, C++, Language, и выбираете 'No' в поле "Enable Run-Time Type Information". Исключения удалить из языка нельзя, просто их не используйте.
Если для вас С++ излишен, подумайте о использовании С. Там ни классов, ни исключений, ни шаблонов...
UPD: Кстати тут пришло в голову - если используются иерархии классов, то RTTI нужен, поскольку dynamic_cast
это часть RTTI. А если вы классы не используете, тогда может и в самом деле подумать насчет С?
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
создал бота, начал использовать telegram api проект собирается при помощи maven докинул зависимость
входящие данные Числа типа double 20 000 000 общая сумма