Выпрыгивают ошибки
ошибка: cannot convert 'MainWindow::glfw_onKey' from type 'void (MainWindow::)(GLFWwindow*, int, int, int, int)' to type 'GLFWkeyfun {aka void (*)(GLFWwindow*, int, int, int, int)}'
glfwSetKeyCallback(gWindow, glfw_onKey);
ошибка: cannot convert 'MainWindow::glfw_onFramebufferSize' from type 'void (MainWindow::)(GLFWwindow*, int, int)' to type 'GLFWframebuffersizefun {aka void (*)(GLFWwindow*, int, int)}'
glfwSetFramebufferSizeCallback(gWindow, glfw_onFramebufferSize);
Немогу понять почему .
Вот место вызова.
// GLFWkeyfun glfw_onKey = glfw_onKey();
// Set the required callback functions
glfwSetKeyCallback(gWindow, glfw_onKey);
// GLFWframebuffersizefun glfw_onFramebufferSize = glfw_onFramebufferSize();
glfwSetFramebufferSizeCallback(gWindow, glfw_onFramebufferSize);
А вто сами функции
void MainWindow::glfw_onFramebufferSize(GLFWwindow* window, int width, int height)
{
glViewport(0, 0, width, height);
}
void MainWindow::glfw_onKey(GLFWwindow* window, int key, int scancode, int action, int mode)
{
if(key == GLFW_KEY_ESCAPE && action == GLFW_PRESS)
glfwSetWindowShouldClose(window, GL_TRUE);
}
Если вызов тот же самый но без класса
// Set the required callback functions
glfwSetKeyCallback(gWindow, glfw_onKey);
glfwSetFramebufferSizeCallback(gWindow, glfw_onFramebufferSize);
glClearColor(0.23f, 0.38f, 0.47f, 1.0f);
// Set the required callback functions
glfwSetFramebufferSizeCallback(gWindow, glfw_onFramebufferSize);
void glfw_onFramebufferSize(GLFWwindow* window, int width, int height)
{
glViewport(0, 0, width, height);
}
void glfw_onKey(GLFWwindow* window, int key, int scancode, int action, int mode)
{
if(key == GLFW_KEY_ESCAPE && action == GLFW_PRESS)
glfwSetWindowShouldClose(window, GL_TRUE);
}
То всё прекрасно работает. В общем не знаю что не так (по сути даже не знаю как оформить вопрос и его название)
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Создаю указатель на экземпляр класса, вызываю конструктор, переменная "a" содержит число 2Вызываю деструктор (в котором это "a" должно стать...
Насколько я понимаю, они оба поддерживают наследование, оба могут содержать поля и функции, оба могут содержать конструктор и деструктор,...
Когда пытаюсь выполнить скрипт bimbampy выходит эта ошибка:
Как более правильно описать цикл примерно для следующей схемы кода: