Пересечение объектов direct2d C++

117
25 ноября 2020, 09:20

впервые работаю с разработкой движка для игры, для этого выбрал direct2d и возник вопрос, как сделать так, чтобы точка не пересекалась с любыми другими объектами, какой наименее затратный для этого есть способ. Пока что единственная идея, которую я нашёл - это хранить в векторе все координаты периметра объектов и по наименьшим расстояниям до них запрещать перемещение.

PS Например, на поле есть несколько рандомно заданных объектов, и есть виртуальная точка, которая не должна в них попасть.

READ ALSO
Вопрос про abs и решение одной задачи на С++

Вопрос про abs и решение одной задачи на С++

Решалась задача: Шахматный король ходит по горизонтали, вертикали и диагонали, но только на 1 клеткуДаны две различные клетки шахматной доски,...

92
Владение ресурсом через указатель [дубликат]

Владение ресурсом через указатель [дубликат]

Чтобы не заморачиваться с написанием класса-обертки, думаю использовать лямбда + unique_ptr, иначе говоря, пишу

111
Как это работает?

Как это работает?

есть программа:

130
не получается добавить ATL simple object

не получается добавить ATL simple object

Создал ATL Project, в него пытаюсь добавить простой ATL объектНазвал компонент Indexer, вижла создает соответсвующий интерфейс и класс Однако в файле...

144