подскажите, а как мне изменить тела конструкторов классов A и B, чтобы почувствовать разницу по производительности inline и не inline функций ??? или же в современных железах - компиляторах разницы мы не добъёмся ?
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS 1
#include <ctime>
#include clude <iostream>
using namespace std;
class A {
int z;
public:
A();
};
class B {
A a;
public:
B();
};
inline A::A() { cout << "Hi. I am A - constructor" << endl; };
inline B::B() { cout << "Hi. I am B - constructor" << endl; };
int main() {
std::time_t start;
std::time_t end;
std::time(&start);
B b[95000];
std::time(&end);
cout <<"Delta="<<std::difftime(end, start) << endl;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
нужно так чтобы data[5][5] код выводил как data(5,5) и как результат выдавал произведение ixj, те
Написал программу, которая применяет фильтр Гаусса на зашумленное одноканальное изображениеПроблема в том, что на выходе оно получается...
Имеется 3 табличкиЗадание, типы заданий (категории грубо, их может быть несколько к одному заданию) и связывающая их табличка
Очень странная ситуация, глупая, но не решаемая уже много часов