Как можно в с++ без использования функции Sleep(1000) подождать одну секунду, а если конкретнее - эту секунду высчитать без заморозки интерфейса.
Обычно запускается (::CreateThread) один поток, в котором работает интерфейс и второй поток в котором идет отсчёт времени. Оба потока общаются друг с другом с помощью IPC (межпроцессного взаимодействия), например через сигналы или сообщения.
В рамках одного потока можно попробовать (в Windows) задержку через таймер сделать (::SetTimer) и отлавливать сообщения WM_TIMER
GetTickCount(), например, считает в миллисекундах. Запомнив первый раз считанное значение и сравнивая последующие считывания, можно определить, сколько прошло времени. 1000 миллисекунд даст 1 секунду.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Приветствую! Я начинающий программист, поэтому, если вопрос "детский" - не стоит врубать быкаЕсть лабораторка, в которой нужно выполнить XOR шифрование...
Есть код, который представлен нижеНужно переделать его с использованием функции для проверки четности введенного числа
Проект на C++ собирается Visual Studio 2015UAC Execution Level выставлен в asInvoker, но почему-то 32-битная версия приложения требует права администратора, а 64-битная...
Здравтсвуйте! Как объявить массив глобыльно, что бы можно было в него записывать и обращаться из всех cpp? Пробовал сделать так