Есть клиент, есть сервер. Программа-сервер инициализирует библиотеку WinSock, создаёт сокет и ожидает подключения клиента. После подключения для нового клиента создаётся новый поток, в котором осуществляется приём строки клиента, удаление всех цифр в строке если длина более 15 символов и отправка полученного результата обратно. Возникла проблема: после успешной компиляции и запуска клиента и сервера, а также их соединения, при вводе в клиент строки и нажатия на интер клиент закрывается, а не делает то, что должен.
Код сервера:
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS
#include <iostream> // потоки ввода-вывода
#include <winsock2.h> // работа с сокетами
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "Ws2_32.lib")
using namespace std;
DWORD WINAPI thread_func(LPVOID ps) // рабочая функция потока
{
int i, j, l;
char ch, b[200], r[100];
SOCKET s = *((SOCKET *)ps); // дескриптор сокета
while (recv(s, b, sizeof(b), 0) != 0) // пока соединение не закрыто
{
l = strlen(b); // длина полученной строки
if (l > 15) // если больше 15 символов - удаляем цифры
{
for (i = j = 0; i < l; i++) // перебор всех символов в строке
{
ch = b[i]; // текущий символ
if ((ch < '0') || (ch > '9')) b[j++] = ch; // если не цифра - оставляем в строке
}
sprintf(r, "\nУдалено цифр: %i", (l - j));
b[j] = '\0'; strcat(b, r); // количество удалённых цифр
}
else strcpy(b, "Недостаточная длина строки");
send(s, b, sizeof(b), 0); // отправка результата
}
closesocket(s); // закрытие сокета
return 0;
}
int cl_num = 0; // количество подключённых клиентов
void main()
{
WORD wVersionRequested;
WSADATA wsaData;
SOCKET s1, s2;
sockaddr_in addr1, addr2;
int err, size;
SetConsoleOutputCP(1251); // локализация вывода
wVersionRequested = MAKEWORD(2, 2); // максимальный номер версии
err = WSAStartup(wVersionRequested, &wsaData); // инициализация WinSock DLL
if (err != 0) return; // если ошибка - завершение работы
addr1.sin_family = AF_INET; // тип адреса
addr1.sin_port = htons(1280); // номер порта
addr1.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1"); // IP-адрес сервера
s1 = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); // создание сокета, протокол TCP
bind(s1, (sockaddr*)&addr1, sizeof(addr1)); // связывание сокета с локальным адресом
listen(s1, 5); // перевод сокета в состояние прослушивания
cout << "Сервер готов к приёму клиентов." << endl;
while (true) // вечный цикл обработки
{
size = sizeof(addr2);
s2 = accept(s1, (sockaddr*)&addr2, &size); // ожидание соединения с клиентом
cout << "Присоединился клиент #" << ++cl_num << endl;
CreateThread(NULL, NULL, thread_func, &s2, NULL, 0); // запуск нового потока
}
WSACleanup(); // прекращение работы с WinSock DLL
}
Код клиента:
#define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS
#include <iostream> // потоки ввода-вывода
#include <winsock2.h> // работа с сокетами
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "Ws2_32.lib")
using namespace std;
void main()
{
WORD wVersionRequested;
WSADATA wsaData;
SOCKET s;
sockaddr_in addr;
char b[200];
int err;
SetConsoleCP(1251); // локализаци¤ ввода
SetConsoleOutputCP(1251); // локализаци¤ вывода
wVersionRequested = MAKEWORD(2, 2); // максимальный номер версии
err = WSAStartup(wVersionRequested, &wsaData); // инициализаци¤ WinSock DLL
if (err != 0) return; // если ошибка - завершение работы
addr.sin_family = AF_INET; // тип адреса
addr.sin_port = htons(1280); // номер порта
addr.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1"); // IP-адрес сервера
s = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); // создание сокета, протокол TCP
connect(s, (sockaddr*)&addr, sizeof(addr)); // соединение с удалЄнным сокетом
cout << "¬ведите строку" << endl;
cin.getline(b, sizeof(b), '\n'); // ввод строки
send(s, b, sizeof(b), 0); // отправка строки серверу
if (recv(s, b, sizeof(b), 0) != 0) // получение ответа
cout << b << endl; // вывод результата
closesocket(s); // закрытие сокета
WSACleanup(); // завершение работы с WinSock API
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Компилятор ругается на ошибку
ПриветствуюЕсть некая функция, которая получает хеш-сумму файла (exe) и записывает ее в файл