Необходимо создать аналог Марио, желательно не использовать ничего кроме winapi и c++. Возникла проблема при отрисовке текстур. Спустя ~20 секунд выполнения все текстуры, которые были заданы с помощью регионов, и главный герой (rectangle) пропадают. Пробовал отрисовывать карту только один раз, а затем перерисовывать только героя, но проблема никак не решается.
Весь код - https://www.pastiebin.com/5c1d60e5e3e75
case WM_PAINT:
InvalidateRect(hWnd, NULL, true);
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
//hbrsh = CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 0));
//SelectObject(hdc, hbrsh);
texture = CreateRectRgn(winRect.left + 100, winRect.top + 350, winRect.left + 200, winRect.top + 450);
floor = CreateRectRgn(winRect.left, winRect.bottom - 35, winRect.right, winRect.bottom);
block1 = CreateRectRgn(winRect.left + 150, winRect.top + 300, winRect.left + 400, winRect.top + 350);
CombineRgn(texture, texture, block1, RGN_OR);
CombineRgn(texture, texture, floor, RGN_OR);
//DeleteObject(block);
block2 = CreateRectRgn(winRect.left + 451, winRect.top + 350, winRect.left + 600, winRect.top + 450);
CombineRgn(texture, texture, block2, RGN_OR);
//DeleteObject(block);
block3 = CreateRectRgn(300, 460, 400, 500);
CombineRgn(texture, texture, block3, RGN_OR);
FillRgn(hdc, texture, redBrush);
FillRgn(hdc, floor, redBrush);
hbrsh = CreateSolidBrush(RGB(0, 255, 64));
Rectangle(hdc, cubRect.left, cubRect.top, cubRect.right, cubRect.bottom);
FillRect(hdc, &cubRect, hbrsh);
InvalidateRect(hWnd, &cubRect, false);
EndPaint(hWnd, &ps);
if (!Jump)
{
if (!PtInRegion(texture, cubRect.left, cubRect.bottom + 1) && !PtInRegion(texture, cubRect.right, cubRect.bottom + 1))
SetTimer(hWnd, 1, 5, NULL);
else if (PtInRegion(texture, cubRect.right, cubRect.bottom + 1))
KillTimer(hWnd, 1);
}
else if (Jump)
{
countOfup++;
if (countOfup == 100 || (PtInRegion(texture, cubRect.left, cubRect.top - 1)))
{
KillTimer(hWnd, 2);
Jump = false;
countOfup = 0;
SetTimer(hWnd, 1, 5, NULL);
}
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В общем, картина следующая: у меня есть окно создания имени для персонажа и мне нужно решить 2 проблемы с которыми я столкнулся
Есть вектор: static QVector<QString>pages={"1","2","3","4","5"}; Нужно чтобы при каждой нажатии QPushButton в textBrowser выводилось по одному элементу вектора
Нужно написать программу, работающую по типу Поиска и Замены в ВордеНо при этом замена должна происходить на случайно-сгенерированное слово...