import Game 1.0
GridView {
id: root
model: GameboardModel {
}
header: Rectangle {
id: headerId
color: "lightgreen"
height: 50
Text {
text: "header"
color:"blue"
}
}
cellHeight: (height-headerId.height)/root.model.dimension
cellWidth: width/root.model.dimension
delegate: Item {
id: bgDelegate
width: root.cellWidth
height: root.cellHeight
visible: display !== root.model.hiddenElementValue
Tile{
anchors.fill: bgDelegate
anchors.margins: 5
displayText: display
MouseArea {
anchors.fill: parent
onClicked: {
root.model.move(index)
}
}
}
}
есть такой файл, как обратиться к высоте хедера вне хедера(headerId.height не работает)?
размер окна 640 на 530, 50 выделено под высоту хедера. Пытаюсь через свойства обратится к высоте и полкчается следующий результат
[]
Но если записать так cellHeight: (height-50)/root.model.dimension
все корректно отображается
[]
но при этом цвет хедера белый, а не такой как в свойствах
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
есть 2 двумерного динамического массива один типа char другой типа sf::Sprite(из SFML)
При копировании состояния формата ввода, обнаружил, что по умолчанию оно не нулевоеРешил провести тест: обнулить и смотреть что получается:
Помогите пожалуйста дописать программуНужно написать процедуру, которая, получив в качестве параметра указатель на один из элементов двусвязного...