Мне дали доработать приложение написанное с использованием Qt. В приложении есть некий диалог унаследованный от QDialog. В этом диалоге есть QPushButton по имени btnCheck. Так же есть обработчик нажатия на эту кнопку:
private slots:
void on_btnCheck_clicked();
И нигде в этом проекте не вызывается connect связывающий сигнал clicked кнопки btnCheck со слотом on_btnCheck_clicked в этом диалоге. Поиск по файлам всего проекта находит всего лишь два вхождения слова on_btnCheck_clicked: при объявлении и при определении этой функции.
При этом фактически связь есть - при нажатии на кнопку вызывается этот обработчик.
Подскажите пожалуйста, как кроме вызова connect можно связать сигнал и слот? Просмотрел документацию, но там ничего про это не нашёл.
В "Signals & Slots", есть ссылка automatic connections там написано, что, для этого надо чтобы имя слота было объявлено специальным образом:
void on_<object name>_<signal name>(<signal parameters>);
Судя по всему, в проекте используются UI файлы, которые обрабатываются uic, генерирующим код подключения автоматически. Подробнее можно почитать в Widgets and Dialogs with Auto-Connect
возник вопрос: Возможно ли сжать видеофайлы или видеопоток? Пытался использовать lz4 для сжатия данных, сначала использовал этот метод сжатия...