Вот SDL_ttf функция:
void RenderText(std::string message, SDL_Color color, int x, int y, int size) {
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0, gWindowWidth, 0, gWindowHeight); // m_Width and m_Height is the resolution of window
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GLuint texture;
glGenTextures(1, &texture);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture);
TTF_Font * font = TTF_OpenFont("pathToFont.ttf", size);
SDL_Surface * sFont = TTF_RenderText_Blended(font, message.c_str(), color);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, sFont->w, sFont->h, 0, GL_BGRA, GL_UNSIGNED_BYTE, sFont->pixels);
glBegin(GL_QUADS);
{
glTexCoord2f(0,0); glVertex2f(x, y);
glTexCoord2f(1,0); glVertex2f(x + sFont->w, y);
glTexCoord2f(1,1); glVertex2f(x + sFont->w, y + sFont->h);
glTexCoord2f(0,1); glVertex2f(x, y + sFont->h);
}
glEnd();
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glDeleteTextures(1, &texture);
TTF_CloseFont(font);
SDL_FreeSurface(sFont);
}
Вызываю в функции
int main(int argc, char *argv[])
{
QCoreApplication a(argc, argv);
outStream.setCodec(QTextCodec::codecForName("cp866"));
if(!initOpenGL())
{
outStream << QString("GLFW инициализация провалилась") << flush;
std::cerr << "GLFW обявление провалилось "<< std::endl;
return -1;
}
if(SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)==-1)
{
printf("SDL_Init: %s\n",SDL_GetError());
return 1;
}
if(TTF_Init()==-1){
printf("TTF_Init: %s \n", TTF_GetError);
return -1;
}
// Rendering loop
while (!glfwWindowShouldClose(gWindow))
{
// Poll for and process events
glfwPollEvents();
// Clear the screen
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// рисуем второй треугольник
// My_TwoSquares();
// Рисуем цикл
// My_Circle();
// Рисуем порабулу
// My_Parabola();
// Рисуем спираль
// My_flat_sprial();
// рисую круги
// My_circular_circle(0.0, 0.3, 0.5);
// My_circular_circle(0.0, 0.5, 0.3);
// My_circular_circle(-0.3, -0.5, 0.3);
// My_circular_circle(-0.3, -0.3, 0.5);
// My_circular_circle(0.3, -0.5, 0.3);
// My_circular_circle(0.3, -0.3, 0.5);
// рисую кoлёса
My_circular_koleso(0.1, 0.4, 0.4, 0.1);
My_circular_koleso(-0.3, -0.4, 0.4, 0.1);
// My_circular_koleso(0.1, 0.2, 0.4, 0.2);
// Prints out "Hello World" at location (5,10) at font size 12!
SDL_Color color = {255, 0, 0, 0};
RenderText("Hello World", color, 25, 27, 12);
// Swap front and back buffers
glfwSwapBuffers(gWindow);
}
//Clean Up
glfwTerminate();
SDL_Quit();
return a.exec();
}
получаю такой результат :
Если я блокирую весь вызов SDL то всё работает.
int main(int argc, char *argv[])
{
QCoreApplication a(argc, argv);
outStream.setCodec(QTextCodec::codecForName("cp866"));
if(!initOpenGL())
{
outStream << QString("GLFW инициализация провалилась") << flush;
std::cerr << "GLFW обявление провалилось "<< std::endl;
return -1;
}
// if(SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)==-1)
// {
// printf("SDL_Init: %s\n",SDL_GetError());
// return 1;
// }
// if(TTF_Init()==-1){
// printf("TTF_Init: %s \n", TTF_GetError);
// return -1;
// }
// Rendering loop
while (!glfwWindowShouldClose(gWindow))
{
// Poll for and process events
glfwPollEvents();
// Clear the screen
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// рисуем второй треугольник
// My_TwoSquares();
// Рисуем цикл
// My_Circle();
// Рисуем порабулу
// My_Parabola();
// Рисуем спираль
// My_flat_sprial();
// рисую круги
// My_circular_circle(0.0, 0.3, 0.5);
// My_circular_circle(0.0, 0.5, 0.3);
// My_circular_circle(-0.3, -0.5, 0.3);
// My_circular_circle(-0.3, -0.3, 0.5);
// My_circular_circle(0.3, -0.5, 0.3);
// My_circular_circle(0.3, -0.3, 0.5);
// рисую кoлёса
My_circular_koleso(0.1, 0.4, 0.4, 0.1);
My_circular_koleso(-0.3, -0.4, 0.4, 0.1);
// My_circular_koleso(0.1, 0.2, 0.4, 0.2);
// Prints out "Hello World" at location (5,10) at font size 12!
// SDL_Color color = {255, 0, 0, 0};
// RenderText("Hello World", color, 25, 27, 12);
// Swap front and back buffers
glfwSwapBuffers(gWindow);
}
//Clean Up
glfwTerminate();
// SDL_Quit();
return a.exec();
}
вот результат:
Попробуй запустить exe-шник не с IDE, а из папки. У меня тоже такое было(только без opengl).
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пишу проект, в котором необходима большая точность вычислений угла, а так же cos и sinОбнаружил, что значения, передаваемые мной в приведённые...
Всем приветЕсть проект на vue с компонентами(