Создаю по шаблону разные обьекты:
template<typename T>
T obj = T(5);
using std::cout;
int main()
{
using V = std::vector<int>;
cout << obj<int> << std::endl;
obj<V> = { 1, 2, 3, 4, 5 };
for (int i : obj<V>)
cout << i << ' ';
getchar();
return 0;
}
Но еще не пробовал создавать обьекты с разным количеством аргументов в конструкторе. Как переписать шаблон и как создавать обьект вышеуказанным способом, чтобы указать 2 и более аргумента конструктора? (Например, мой шаблон не позволит создать специализацию для std::vector<int>(10, 15)
)
Не знаю, правильно ли понял, что нужно, но вот как можно
template <class T, auto k = 5, auto... args>
T obj = T(k, args...);
int main() {
using V = std::vector<int>;
using M = std::vector<std::vector<int>>;
cout << obj<int> << std::endl;
for (auto i : obj<V, 10, 15>)
cout << i << ' ';
cout << endl;
obj<M> = { {1,2}, {3,4}, {5,6} };
for (auto i : obj<M>) {
for (auto x : i) {
cout << x << ' ';
}
cout << endl;
}
return 0;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Задумал написать DLLЧтобы DLL была универсальной настолько, насколько это вообще возможно - решил использовать минимальный "C" интерфейс и хендлы
Всем привет, такой вопрос, я получаю путь к файлу в переменную и далее мне нужно ее использовать для открытия файла, как мне это сделать?
подскажите как проверить наличие ключа в объекте именно на Jquery