Убрать рамки окна glew glfw С++

331
11 декабря 2017, 15:51

Хочу делать приложения с собственным интерфейсом но при создании окна есть стандартная рамка там где крестик свернуть и тому подобное. В windows form к примеру есть стиль который отключает рамку.

дополнительный вопрос Если кто то знает ответ пиетете в комментариях чтобы я создал отдельный вопрос. Также хотелось бы при помощи OpenGL Рисовать персонаж без фона то есть фон должен быть полностью прозрачным, в windows form тоже есть свойство которое делает указный цвет прозрачным. есть ли такая возможность в glew или glut или sdl но лучше glew

пример кода с рамками

#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glfw3.lib")
#pragma comment(lib, "glew32s.lib")
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <time.h>
// GLEW
#define GLEW_STATIC
#include <GL/glew.h>
// GLFW
#include <GLFW/glfw3.h>

#include <fstream>
#include<vector>
// GLEW
#define GLEW_STATIC
#include <GL/glew.h>
// GLFW
#include <GLFW/glfw3.h>
#include <fstream>
#include<vector>
#include<Windows.h>
// GLEW
#define GLEW_STATIC
#include <GL/glew.h>
// GLFW
#include <GLFW/glfw3.h>
#include<string>



int main()
{
    srand( time(0) );
    // Init GLFW
    glfwInit();
    // Set all the required options for GLFW
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
   // glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GL_FALSE);
    // Create a GLFWwindow object that we can use for GLFW's functions
    GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(700, 500, "OpenGL", nullptr, nullptr);
    glfwMakeContextCurrent(window);


    // Set this to true so GLEW knows to use a modern approach to retrieving function pointers and extensions
    glewExperimental = GL_TRUE;
    // Initialize GLEW to setup the OpenGL Function pointers
    glewInit();

    // Game loop
    while (!glfwWindowShouldClose(window))
    {
        glfwSwapBuffers(window);
        glfwPollEvents();
        glClearColor(0.5, 0.5, 0.7, 1.0f);
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    }
    // Terminate GLFW, clearing any resources allocated by GLFW.
    glfwTerminate();
    return 0;
}
READ ALSO
создание Dll для структуры DateTime

создание Dll для структуры DateTime

Доброго времени сутокНеобходимо реализовать dll библиотеку, выводящую определенные поля структуры DateTime

281
Для чего нужен reserve() в C++?

Для чего нужен reserve() в C++?

Не могу понять, в чем смысл функции reserve()Она выделяет память, но не создает элементов, увеличивает емкость, но не размер

221
Баг с установкой LPMINMAXINFO

Баг с установкой LPMINMAXINFO

Дело такое, при обработке сообщения WM_GETMINMAXINFO и установке значений LPMINMAXINFO, при первой установке, те

240