Народ, прошу помощи. Вроде простой вопрос, но ничего полезного при поиске решения не нашел. Короче, есть программа, которая выводит таблицы с возможностью перемещения их по QGraphicsItem
. Каждая таблица - это объект, объекты создаются в цикле при помощи new. Также при перемещении таблицы отправляется сигнал, и есть слот, который сохраняет измененное положение таблицы.
Так вот, в определенный момент при нажатии на кнопку нужно перерисовать все эти таблицы. Я очищаю сцену scene->clear(), и заново вызываю функцию, в которой создаются объекты. И программа после нескольких нажатий кнопки, вызывающей отрисовку, вылетает. Подозреваю, что это связано с тем, что во время перевызова функции я не удаляю созданные объекты.
Так ли это, и если так, то как получше будет их удалить, учитывая, что они создаются в цикле, и их количество может меняться в зависимости от входных данных?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пишу простое консольное приложение При попытке скомпилировать проект линковщик выдает следующее: