версия opengl в sdl2

182
27 февраля 2022, 20:50

Вот так работает и отображает всё на экране.

SDL_GL_SetAttribute ( SDL_GL_CONTEXT_PROFILE_MASK, SDL_GL_CONTEXT_PROFILE_CORE );
SDL_GL_SetAttribute ( SDL_GL_CONTEXT_MAJOR_VERSION, 3 );
SDL_GL_SetAttribute ( SDL_GL_CONTEXT_MINOR_VERSION, 0 );
SDL_GL_SetAttribute ( SDL_GL_ACCELERATED_VISUAL, 1 );
SDL_GL_SetAttribute ( SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 1 );
SDL_GL_SetAttribute ( SDL_GL_DEPTH_SIZE, 24 );

Я использую эту версию opengl, а шейдеры делаю 400. Можно ли так? Или может есть более правильный способ. Как то не очень понятно, почему в sdl2 нет поддержки opengl 4.

READ ALSO
при компиляции freetype для android, не найден ft2build.h

при компиляции freetype для android, не найден ft2build.h

Хочу скомпилировать игру для android на sdl2Скачал с github freetype для android

73
Существует ли способ удалить из multiset в c++ только один элемент с данным значение а не все?

Существует ли способ удалить из multiset в c++ только один элемент с данным значение а не все?

Функция erase(x) удаляет из multiset все элементы со значением x, есть ли способ или похожая структура данных, чтобы этого избежать и удалять только...

92
Перегрузка операторов << и >> для базового класса и класса наследника

Перегрузка операторов << и >> для базового класса и класса наследника

Base - наследник Derived()Если у обоих этих классов есть функция print(), и мы заходим ее вызвать от *b, то вызовется функция определенная для Base, хотя...

157
Как правильно создавать функции?

Как правильно создавать функции?

Работая со старым кодом, столкнулся с интересным стилем

101