Вызов callback функции из C++ (V8)

195
08 ноября 2017, 02:31

Здравствуйте. Использую V8 для реализации скриптования в программе. Имеется такая функция на JS:

__loadSubScene(name, pathToSceneDescriptor, loadPhysics, (err) => {
    alert('Scene was loaded!');
});

а также обработчик на C++:

void APIFunctions::__loadSubScene(const v8::FunctionCallbackInfo<v8::Value>& 
args)
{
    if (args.Length() == 4) {
        v8::String::Utf8Value v8SceneName(args[0]);
        std::string name = ConvertUtils::toString(*v8SceneName);
        v8::String::Utf8Value v8Path(args[1]);
        std::string path = ConvertUtils::toString(*v8Path);
        v8::Local<v8::Boolean> isLoadPhysics = args[2]->ToBoolean();
        v8::Handle<v8::Function> callback = 
            v8::Handle<v8::Function>::Cast(args[3]);
        TLMFacade::getInstance().loadSubScene(ConvertUtils::toWstring(name), 
            ConvertUtils::toWstring(path), isLoadPhysics->BooleanValue(), [=](void* _result) {
            // функция должна быть вызвана здесь
        });
    }
}

При вызове callback из C++ получаю ошибку. Возможно кому-то известны правила, по которым следует выполнять такие действия или пример. Спасибо.

READ ALSO
rand() для переменных

rand() для переменных

Можно ли создать несколько переменных и при помощи функции rand() из этих переменных выбрать случайным образом одну?

260
C++ - Приватная структура - стек

C++ - Приватная структура - стек

Мне нужно создать стек-структуруДанные структуры должны быть private или protected

271
Динамическая загрузка текстур в OpenGL

Динамическая загрузка текстур в OpenGL

Всем доброго времени сутокПоявилась такая проблема: Нужно динамически менять текстуру для примитива

256