То есть мне надо использовать библиотеку Arduino и запустить код в своей среде.
В общем случае так запросто не получится, ибо у авторов Arduino IDE чесались руки "усовершенствовать" язык С++ и они добавили в него ряд [сомнительных] свойств уровня препроцессора
Arduino IDE предлагает пользователю весьма спорную манеру упорядочения функций в .ino
файле "от верхних к нижним", автоматически генерирует объявления для функций и помещает их в начало файла. Если ваш .ino
файл написан в таком стиле, то объявления функций в начало файла вам придется добавлять вручную.
Arduino IDE неявно включает в .ino
файлы некоторые заголовочные файлы, с объявлениями некоторых специфичных для Arduino IDE типов, вроде boolean
. Если ваш .ino
файл использует такие объявления, то вам придется добавлять их вручную. Сюда же можно отнести и более сложные нестандартные типы, вроде String
.
Не совсем понятно что вы собрались делать с вызовами системного API Arduino.
Функцию main
при необходимости придется написать самостоятельно.
ino - это обычный файл С++, можно просто переименовать.
Все библиотеки Arduino написаны на стандартном C++, просто компилируются с отключенными исключениями.
Для большего понимания, советую найти файл main.cpp
в папке Arduino и ознакомиться с его содержимым.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Хочу чтобы вся анимация и все отображение виджета было в с++ коде Если упрощенното виджет представляет собой 10 окружностей на которых расположены...
libclang по-умолчанию обрабатываетh файлы как файлы содержащие код на C