При отрисовке изображения Bitmap оно накладывается на само себя, а если выносить вне, то происходит мерцание изображения.
void DrawBitmap(HDC hDC, int x, int y, HBITMAP hBitmap)
{
HBITMAP hbm, hOldbm;
HDC hMemDC;
BITMAP bm;
// Создаем контекст памяти, совместимый
// с контекстом отображения
hMemDC = CreateCompatibleDC(hDC);
// Выбираем изображение bitmap в контекст памяти
hOldbm = (HBITMAP)SelectObject(hMemDC, hBitmap);
// Если не было ошибок, продолжаем работу
if (hOldbm)
{
// Определяем размеры изображения
GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), (LPSTR)&bm);
// Рисуем изображение bitmap
TransparentBlt(hDC, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight,
hMemDC, 0, 0, bm.bmWidth, bm.bmHeight, RGB(0, 0, 0));
// Восстанавливаем контекст памяти
SelectObject(hMemDC, hOldbm);
}
// Удаляем контекст памяти
DeleteDC(hMemDC);
}
void Draw(HDC* hdc)
{
HDC hMem = CreateCompatibleDC(*hdc);
SelectObject(hMem, BGround);
AddPlanets(&hMem);
BitBlt(*hdc, 0, 0, sizeX, sizeY, hMem, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hMem);
}
void AddPlanets(HDC * hdc)
{
DrawBitmap(*hdc, MovementPlanet(150).first, MovementPlanet(150).second, Planets[0]);
}
Вызываю Draw в WM_PAINT + есть Timer, который вызывает InlidateRect Как сделать, чтобы не накладывался?
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Использую библиотеку Poco в своем проектеА именно подключение к mysql
У меня есть функция, которая делает выборку по WMI, вот пример - https://msdnmicrosoft
Уважаемое комьюнити, столкнулся с проблемой в visual studio, которое невероятно раздражаетА именно: