Есть пример кода. Совершенно не понимаю что это. Можно просто ссылку, где почитать об этом.
/* implement hash function so we can put GridLocation into an unordered_set */
template <> struct hash<GridLocation> {
typedef GridLocation argument_type;
typedef std::size_t result_type;
std::size_t operator()(const GridLocation& id) const noexcept {
return std::hash<int>()(id.x ^ (id.y << 4));
}
};
Фрагмент с этого сайта.
Это не "шаблон без параметра". Это специализация шаблона, принимающего не менее одного параметра, для типа GridLocation
. Это нужно для переопределения поведения шаблона для конкретного типа. Например has<int>
будет иметь одну реализацию, а hash<GridLocation>
- другую, hash<ваш_тип_тут>
- третью.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Хочу загружать в layout только выбранный сформированный виджет из контейнера, который заполняется в конструкторе класса MainWindow
В общем, я создаю игру, в которой у меня будет подобие операционной системыВ ней можно открывать, перетаскивать и выполнять прочие манипуляции...
У меня есть квадратное поле, которое я разбиваю на клетки, но размер этих клеток фиксирован и при небольшом количестве строк и столбцов на поле,...
Каким образом встроить чат-бота в Android приложениеПолучать ответы от бота в виде json-массива и выводить? или пытаться интегрировать его?