Код ниже или здесь https://hastebin.com/sedohibeta.php
IGameEvent* event;
int misedShutes;
float hp = pEntity->GetHealth();
int ammo = Hacks.LocalWeapon->ammo();
if (Hacks.LocalWeapon->GetiShots())
{
int ammo_new = Hacks.LocalWeapon->ammo();
if (ammo <= ammo_new)
{
float hp_new = pEntity->GetHealth();
if (hp <= hp_new)
{
if (Interfaces.pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker"))
== Interfaces.pEngine->GetLocalPlayer())
misedShutes = 0;
}
else
{
misedShutes++;
}
}
}
if (misedShutes > 3 && misedShutes < 21)
{
if (angs->y -= 90) angs->x += 90;
else if (angs->y += 90) angs->x -= 90;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть ли возможность в GLFW обработать сообщение WM_PAINT? Если да, то как? Нужно мне это для того, чтобы рисовать не в цикле, а по получению сообщенияНапример,...