Начал заниматься разработкой игр на Unity. При создании стали возникать проблемы с "чистотой" и "грамотностью" скриптов. Не могу найти или же придумать максимально грамотную схему построения архитектуры.
Подскажите где почитать максимально полезные советы об этой теме. Или же распишите свои мысли и советы по этому поводу.
P.s. подозреваю, что для разных игр - разные архитектуры, но мне кажется, что схожести в них все равно будут. Для удобства понимания моей проблемы, возьмем в пример такой жанр как изометрический шутер: персонаж, зомби, дома, оружие и остальные прелести.
Заранее спасибо
Почитав коменты.... вообще я не согласен с мнением что в случае с юнити поможет "чистый код". У юнити есть свои особенности и они буквально заставляют программиста писать неправильно или строить проект неправильно. Читал я чистый код и юнити меня все равно заставлял во многих местах писать неправильно и учится на собственных ошибках.
Уверен, что лучше читать конкретную литературу которая будет рассказывать конкретно про юнити. Тем более, что НЕВОЗМОЖНО написать код который бы не противоречил каким-то паттернам. Даже читая "чистый код" можно увидеть множество правил которые противоречат одно второму в рамках одной книги (что, к слову, автор так же выделял!). Нету универсального правильного подхода - всегда будут компромисы при написании кода.
Из того что сходу вспомню по вопросу(не совсем про архитектуру, скорее в целом советы), так это:
[Range(1, 6)]
) - они облегчают жизнь. Но помни об особенности юнити - применяя атрибут ты можешь словить неожиданное поведение. Например изменив дефолтное значение в коде, оно не поменяется в инспекторе.required component
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Нужна помощь коллективного разума на тему: как залить часть произвольной замкнутой геометрической фигуры?
Я пытаюсь разместить историю в Инстаграмм с компьютераИспользую Selenium + C# + geckodriver (Console Application)
На машине x64 Windows 7 установил MS VS 2019 Professional, вместе установил и "ASPNET