Асинхронный сервер для игры

223
24 мая 2017, 03:37

Нужно написать сервер на .Net-Core, Игра в целом пошаговая один на один, но во время хода противника можно слать эмоции как в Heartstone, так что последовательно опрашивать сокеты не получится. Думаю инстанс игры выполнять в Task и хранить их в списке. Команды с сокетов из listener'a помещать в многопоточную очередь и в игровом цикле их оттуда изымать и обрабатывать. На правильном ли я пути? Как лучше идентифицировать играющего в этой очереди команд и вообще как сделать лучше, сервера еще ни разу не писал, опыта нет. Советы, рекомендации, примеры - пригодится всё.

READ ALSO
Не появляется dataGridViewComboboxCell

Не появляется dataGridViewComboboxCell

Есть формаНа ней dataGridView

243
Свои References, но в подпапке

Свои References, но в подпапке

Есть решение с двумя проектами

211
Где найти описание протокола SSL proxy?

Где найти описание протокола SSL proxy?

Хочу написать SSL proxyМожет быть у кого-нибудь есть описание протокола?

233
Необработанное исключение типа “System.OverflowException” в mscorlib.dll

Необработанное исключение типа “System.OverflowException” в mscorlib.dll

ConvertToInt16 выбрасывает OverflowException если переданное значение не укладывается в диапазон Int16, т

207