Я делаю игру в юнити, сделал спавн объектов в случайных координатах, которые я задаю. За объект который я спавню отвечает public GameObject hazard;
. Проблема в том, что я могу добавить только один объект для этого кода.
Как мне сделать так, чтобы я мог добавить еще несколько объектов в код?
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GameController : MonoBehaviour
{
public GameObject hazard;
public Vector3 spawnValues;
public int hazardCount;
public float spawnWait;
public float startWait;
public float waveWait;
private void Start()
{
StartCoroutine(SpawnWaves());
}
IEnumerator SpawnWaves()
{
yield return new WaitForSeconds(startWait);
while (true)
{
for (int i = 0; i < hazardCount; i++)
{
Vector3 spawnPosition = new Vector3(Random.Range(-spawnValues.x, spawnValues.x), spawnValues.y, spawnValues.z);
Quaternion spawnRotation = Quaternion.identity;
Instantiate(hazard, spawnPosition, spawnRotation);
yield return new WaitForSeconds(Random.Range(0.5f, spawnWait));
}
}
yield return new WaitForSeconds(waveWait);
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Всем приветПытаюсь Использую WPF на чистом MVVM и FluentFTP для создания простого клиента, который скачивает файлы с удаленного сервера
Работаю в visual foxproНе работает объединения таблиц, ни через знак равенства ни через join
Пользователь задает $points - это число точекУ меня есть цикл, в нем есть inputы