В Unity3d при создании класса "public class MapCamera : Singleton" выдает ошибку: - The namespace '' already contains a definition for 'MapCamera'. Что я делаю не так?
Эта ошибка говорит вам о том, что такой класс уже существует. Вы уверены, что не добавляли его в проект? Попробуйте поискать в папке по имени.
Если точнее, то в ошибке говориться, что именно в этом пространстве имён класс содержится. Пространство имён можно добавлять, если заключить класс в дополнительные скобки со спец словом, например вот так:
namespace Game
{
public class MapCamera : Singleton
{
}
}
Подобная конструкция означает, что класс MapCamera
находится в "пространстве имён Game". Это приведёт к тому, что "видеть" этот класс смогут только классы из того же пространства имен, либо те классы, у которых вверх будет присутствовать строка using Game;
т.е. им будет дан доступ к конкретному пространству имён.
Классы с одинаковыми именами могут существовать одновременно, если они находятся в разных пространствах имён. Но лучше так не делать, чтобы не запутаться)
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
на одном из Продакшен серверов возникло исключение
Всем привет, выполняю свои ui-тесты (C# + Selenium + NUnit)Необходимо получить значение - Время выполнения теста