Пытаюсь разобраться с UNet, но что-то не до конца понимаю. Я проверяю, клиент ли игрок, и если да, то запускаю клиентскую версию функции, описанной ниже с помощью ClientRpc, а у сервера все уже синхронизировано, и ему я синхронизацию не прописывал. Чувствую, что допускаю глупую ошибку, но я почему-то не могу понять эти серверные функции.
void Update () {
if(isClient) {
RpcGrabIt();
}
else {
//функция на стороне сервера
if (Input.GetMouseButtonDown (1)) {
Physics.Raycast (transform.position, transform.forward, out hit, rayDistance);
if (hit.rigidbody) {
Grab = true;
}
}
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
if (Grab) {
Grab = false; Throw = true;
}
}
if (Grab) {
if (hit.rigidbody) {
hit.rigidbody.velocity = (offset.position - (hit.transform.position + hit.rigidbody.centerOfMass)) * grabPower / hit.rigidbody.GetComponent<Rigidbody>().mass;
}
}
if (Throw) {
if (hit.rigidbody) {
hit.rigidbody.velocity = transform.forward * throwPower / hit.rigidbody.GetComponent<Rigidbody>().mass; Throw = false;
}
}
}
}
//Клиентская функция - то же самое, что и функция выше
[ClientRpc]
public void RpcGrabIt() {
if (Input.GetMouseButtonDown (1)) {
Physics.Raycast (transform.position, transform.forward, out hit, rayDistance);
if (hit.rigidbody) {
Grab = true;
}
}
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
if (Grab) {
Grab = false; Throw = true;
}
}
if (Grab) {
if (hit.rigidbody) {
hit.rigidbody.velocity = (offset.position - (hit.transform.position + hit.rigidbody.centerOfMass)) * grabPower / hit.rigidbody.GetComponent<Rigidbody>().mass;
}
}
if (Throw) {
if (hit.rigidbody) {
hit.rigidbody.velocity = transform.forward * throwPower / hit.rigidbody.GetComponent<Rigidbody>().mass; Throw = false;
}
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
В приложении есть экраны, унаследованные от ContentPageЕсть ли какие-то способы представить эти экраны в виде изображений либо PDF-файлов или страниц?...
Моя цель получить данные(показатели пульса, давление) с фитнес браслета Torntisc T1 с помощью своего приложения и самостоятельно обрабатывать...