c# Unity Поднятие предмета [требует правки]

224
19 апреля 2017, 10:17

Привет! Возникло затруднение.

Я хочу реализовать поднятие предмета:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Take : MonoBehaviour {
    public float ThrowP = 20;
    public float GrabP = 20;
    private bool Grab = false, Throw = false;
    public Transform offset;
    RaycastHit hit;
    public float Distanse = 5; 
    // Use this for initialization
    void Start () {
        hit = new RaycastHit();
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        if (Input.GetKey(KeyCode.E))
        {
            Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out hit, Distanse);
            if (hit.rigidbody)
            {
                hit.rigidbody.velocity = (offset.position - (hit.transform.position + hit.rigidbody.centerOfMass)) * GrabP;
            }
        }
    }
}

Как бы должен работать, но что-то не работает.

Как правильно реализовать?

READ ALSO
Как передать regex в Asp.Net MVC

Как передать regex в Asp.Net MVC

Есть, определенный набор полей, которые должны автоматически обрабатываться через Jquery в соответствии с регуляркой, но этих полей много, и пришла...

208
Как получить индексы из коллекции List<T>

Как получить индексы из коллекции List<T>

Нужно получить индексы одного list<T> Знаю что есть метод IndexOf но он не работает(не выводит индексы) Для начала я создаю новый List<T> и переписываю...

266
Как перевести отсчёты с файла wav в секунды

Как перевести отсчёты с файла wav в секунды

ЗдравствуйтеПодскажите, пожалуйста, я построил график звукового сигнала wav во временной области (который представлен ниже), но вместо секунд...

242