Всем доброго времени суток! Столкнулся я с такой вот проблемой: Есть необходимость при помощи C# Net2.0 рассчитать скорость видеокарты, так как ее обычно считают при майнинге, нужен какой-нибудь алгоритм, который мог бы просчитать сколько хешей в секунду посчитает GPU и вернул среднее значение за 10 секунд например. Буду очень благодарен за ответ!)
Универсального алгоритма нет https://ru.stackoverflow.com/users/177631/%d0%93%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b9-%d0%9f - пролил на это свет, спасибо.
немного почитал об этом и вправду.. интересно, откуда сайты для расчета хешрейта берут инфу?.. наверное от производителей. и можно ли как-то вывести коэффициенты алгоритмов - чтобы получать хешрейт вроде гигафлопсы * коэфф = хешрейт – Daniil Petrenko 29 минут назад
whattomine.com и technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1080-Ti . На основе данных с этих сайтов я смог вывести некоторые коэффициенты для видеокарт. Точность: 3 знака после запятой, 1080TI не берется в расчет из-за ее слишком большого потенциала, который завысит средний коэфф. Для RandomX это 0.079 в среднем. Разброс от 0.076 до 0.086. Данные основаны на 6 видеокартах. Думаю это сможет мне помочь - Daniil Petrenko 1 минуту назад
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Проблема с лямбда функцией, вроде написал сортировку вектора по остаткам по возрастанию, так, чтобы числа с одинаковыми остатками выводились...
У меня есть файл с 40 вопросамиМоя задача, поместить все 40 вопросов в вектрок, после чего, выводить от туда один рандомный вопрос
Знаю, что нужно вызвать f() первыйм или вторым вариантомНо почему является ошибкой просто вызов f(); ? Ведь и так ясно, что вызывается для данного...