Диалоги в Unity 2D

133
20 января 2022, 18:20

Подскажите как именно сделать диалог в Unity. Что бы например при нажатии на нпс мышкой, рядом появлялось сообщение, с возможностью нажать кнопку "Далее"

Answer 1

Чтобы ловить нажатие на NPC используйте Raycast.

RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, transform.TransformDirection(Vector3.forward), out hit, Mathf.Infinity, layerMask))
{
}

Он выпускает луч в определённую сторону и возвращает список объектов которые столкнулись с этим лучом. После этого проверяйте есть ли данный NPC в списке и активируйте раннее приготовленный диалог вот так -

dialogPanel.SetActive(true);
READ ALSO
c# linq запрос к двумерному массиву с помощью linq

c# linq запрос к двумерному массиву с помощью linq

выполняю задание, необходимо сделать linq запрос к двумерному массиву и найти в нем заданный элемент и его индексыпростой запрос без linq findElement(value){

87
Проблема с назначением в инспекторе

Проблема с назначением в инспекторе

Суть проблемы в следующем: Есть статический родитель(префаб) и есть дети, которые динамически появляются на уровне кода, беря за основу родителяТак...

220
Что должно учитываться при идеальной блокировке (бане)?

Что должно учитываться при идеальной блокировке (бане)?

Есть php сайт мини версия социальной системы нужно создать возможность блокировки другого пользователя,

71