Difference in effective length between states is too big. Transition preview will be disabled. UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

408
30 августа 2019, 14:00

Делаю 2D платформер. Сделал анимации, всё нарезал, сделал ветви в аниматоре и всё отлично работало, но после у меня случилась проблема и я в пользу своей глупости, случайно удалил все анимации. Решил создать всё по-новому и столкнулся с проблемой. Я менял значение Transition Duration с 0 на 0.1 и ошибка пропадала, но раньше было всё точно также, но ошибки не было. Может я что-то не понимаю? У источника всё точно также. (Ошибка только на определённых ветвях и скриншоты ниже). Сама анимация хорошо работает, но всё же повторюсь - раньше всё было нормально и не было ошибок.

READ ALSO
Заполнение ListView C# из List<string[]> wpf

Заполнение ListView C# из List<string[]> wpf

У меня на форме есть пустой ListView который будет заполняться каждый раз неизвестным зарание количеством колонок и строк

147
Добавление роли в Wordpress

Добавление роли в Wordpress

После добавления кода, роль не появляется в списке выбораПодскажите, что не так? Может что-то мешает созданию новой роли? Так как код идеальный)

118
Ajax - многократное повторение кода на PHP

Ajax - многократное повторение кода на PHP

Есть код, на странице читает текстовый файлик и его содержимое выводится на страницу с автообновлениемТут же есть часть кода PHP, которая почему-то...

217