Доступ к переменной из другого метода. Unity 5.6.6, C#

90
13 июня 2021, 09:50

Как получить доступ к переменной из другого метода?

У меня есть метод OnTriggerEnter2D и в нём сразу создаётся Collider2D, который мне и нужен в других методах, но как его взять?

Answer 1

Делаете коллайдер полем в классе, инициализируете его в методе соприкосновения, в других методах делаете проверку, что коллайдер инициализирован:

public class ColliderCreationInOnTriggerEnter2D : MonoBehaviour {
    private Collider2D extraCollider = null;
    private void Update() {
        if(extraCollider != null) {
            Debug.Log("I have a new collider!");
        }
        else {
            Debug.Log("collider field wasn't initalized :(");
        }
    }
    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) {
        extraCollider = gameObject.AddComponent<Collider2D>();
        // настраиваете свой коллайдер здесь
        // например, делаем его триггером
        extraCollider.isTrigger = true; 
    }
}
READ ALSO
NodeJs. Sequelize. Unsupported time zone specified undefined

NodeJs. Sequelize. Unsupported time zone specified undefined

С самого начала проект работал, все было хорошо, и в 1 момент при перезапуске получаю такую ошибку

87
Интеграция Spring Reactive с Spring MVC + MySQL

Интеграция Spring Reactive с Spring MVC + MySQL

Пытаюсь разобраться, могу ли я использовать Spring Reactive (Flux/Mono) вместе с Spring MVC ? Структура микросервисы с использованием Spring MVC + Feign Client, Eureka Server...

99
ошибка cookie php [дубликат]

ошибка cookie php [дубликат]

Сейчас учу php,дошел до изучения куки,но функция setcookie не работает ни в какую и вызывает ошибкуВот собственно код(даже скопи-пастил код из офф

118