Задача такая. Нарисовать на форме дугу и строго по ней двигать объект Image
из кода в зависимости от полученных данных. Дугу я нарисовал. А вот как по ней двигать объект из кода?
<Canvas>
<Canvas.Resources>
<PathGeometry x:Key="Animation" >
<PathFigure IsClosed="False" StartPoint="100,100">
<ArcSegment Point="200,100" Size="50,50" SweepDirection="Clockwise" />
</PathFigure>
</PathGeometry>
</Canvas.Resources>
<Path x:Name="ArcPath" Stroke="White" StrokeThickness="2" Fill="Transparent" HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Top" Height="191" Width="320" Stretch="Fill" Margin="13,10,0,0" Data="{StaticResource Animation}" />
<Image x:Name="MyImage" Source="Images/my.png" Width="20" Height="20" Margin="6,186,0,0" />
</Canvas>
Как создать dll с фреймом внутри и загрузить этот фрейм в другом приложении?
Имеется некая играНеобходимо оптимально быстро найти кратчайшую последовательность ходов для достижения перехода из одного игрового состояния...
Собственно код который был на WinForm, нужно сделать что-то подобное на WPF