подскажите, как заставить персонажа двигаться вместе с платформой, на которой он стоит? пробовал припарентить - ничего не меняется, платформа уезжает из-под перса, и он падает.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class rules : MonoBehaviour
{
public GameObject firstCard; //ссылка на платформу
void Start()
{
firstCard.GetComponent<Animation>().Play("firstCard"); //запускаем анимацию движения платформы (едет вперед-назад)
}
void OnCollisionEnter(Collision col) //триггеры тоже не робят
{//должно припарентить перса к платформе, чтоб он двигался вместе с ней
if (col.gameObject.name.Equals ("3ofDiamonds"))
this.transform.parent = col.transform;
}
void OnCollisionExit(Collision col)
{
if (col.gameObject.name.Equals ("3ofDiamonds"))
this.transform.parent = null;
}
}
коллайдеры есть и на персе и на платформе, на персе еще ригидбоди
Пробуйте припарентить(стартовую точку лифта, и конечную. Но после того как вы припарентили конечную точку удалите объект) затем дабавьте NavMeshAgent. И что бы когда персонаж заходил в область лифта, NavMeshAgent выключался. А лифт можно двигать transform.Translate
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть проблема с маппингом поля типа byte[8]Если значение поля источника равно null, то автомаппинг присваивает полю приемника значение 0x00000000
Хочу понять MVP паттерн на практике, но, кажется, не все понимаю правильно, поэтому простой вопрос: на форме есть кнопка и лейбл, так же есть...
Долго бился над этим вопросом, штудируя литературу и неистово насилуя гугл, но так и не нашел решения, может кто здесь подскажет
Помогите разобраться с проблемойПосле синхронизации репозитория с azure devops, у меня с двумя формами в проекте возникает проблема