Движение платформы вместе с персонажем

460
01 сентября 2017, 20:42

Пытаюсь делать через setparent

Скрипт в персонаже

    private Move move;
    private bool isInplatform = false;
    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
            move = collision.gameObject.GetComponent<Move> ();
            if (move) {
                    transform.SetParent(collision.gameObject.transform);
                    isInplatform = true;
            }
            else{
                    transform.parent = null;
                    isInplatform = false;
            }
    }

Скрипт движущейся платформы

private void Update ()
    {
            transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);

В результате, когда персонаж прыгает на платформу, он перемещается вместе с ней как и надо, но персонаж начинает покадрово двигаться, словно fps упал до 15, при этом в stats 80 fps.

READ ALSO
Отключение чат бота

Отключение чат бота

Решил попробовать написать чат бота для Twitch'a Писал по уроку в видеоВроде как сделал всё, как надо: приложение создал, связал с аккаунтом, токен...

428
Анимация svg в canvas

Анимация svg в canvas

Есть интересный svg https://codepenio/alcoven/pen/MbrQor, изменив под себя стили и упаковав всё вместе в один файл, я вставил сие в canvas var image = new Image(); image

476
Vue.js и переменные экземпляра

Vue.js и переменные экземпляра

Когда пытаюсь вывести thisauthors функцией clicked() выводится undefined

434