Эмуляция нажатия клавиши unity

329
06 марта 2017, 09:22

Как в Unity сделать эмуляцию нажатия клавиши на клавиатуре? Чтобы на него реагировали и внешние программы. Мышкой мы можем, например, подвигать так

[DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)]
public static extern int SetCursorPos(int x, int y);
Vector2 mousePos;
mousePos = new Vector2(1,2) 

А ввести клавишу на клавиатуре?

READ ALSO
Проблема с прокси в библиотеке VK Net

Проблема с прокси в библиотеке VK Net

Работаю с библиотекой http://vknetgithub

586
Необходимый минимум знаний у C# junior

Необходимый минимум знаний у C# junior

На данный момент неспешно изучаю С# и немного С++Мне интересен необходимый багаж знании у С# разработчика

261
Ошибка при попытке создать проект c# в visual studio 2015

Ошибка при попытке создать проект c# в visual studio 2015

При попытке создать проект C# в visual studio 2015 выходит окно с ошибкой следующего содержания, "Ошибка при записи в файл проектаКласс не зарегистрирован"??...

302
не могу подключить контроллер через spl_autoload_register с использованием namespace

не могу подключить контроллер через spl_autoload_register с использованием namespace

Есть контролер indexController c namespace Controller который лежит в папке ControllerХочу его подключить с помощью автозагрузки:

271