Пишу компьютерную игру, но не знаю чего не хватает, т.к. собираю информацию в Youtube по незаконченным авторами курсам. Какие этапы разработки я узнал из роликов:
Как я понимаю этот процесс (написание игры):
Просьба дополнить мой список или написать свой.
Стоит добавить информацию о методологиях разработки. Пошерсти информацию какими бывают.
То есть тестирование идет не обязательно после разработки игры (ватерфолл), но может идти и во время и, даже, ДО начала разработки.
Окроме работы с 3д моделями по артах практически наверняка нужно будет выделить время на написание шейдеров, а так же на применение пост-эфектов на камеру.
Левел-дизайн - это огромная часть создания игры. От правильного левел-дизайна много чего зависит. Даже сам процесс программирования может быть завязан на левел-дизайн. Не говоря уже про особенности игрового процесса.
Если игра имеет определенные особенности с анимацией, то анимация продумывается до начала игрового процесса в видеоредакторе. (примером игры является Ori and Blind Forest)
Так же нужно определится под какое железо нужно пилять. Минимальные требования определяют то, что должно получится в результате. А так же определяют спектр/границы оптимизации.
Так же нужно видеть свою аудиторию и определить способы монетизации. Возраст, пол, заработок и т.д. Чем четче определишь аудиторию тем лучше игру под нее сможешь заточить. И тем более точные способы монетизации подберешь. А так же это напрямую влияет на рекламную кампанию.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Делаю телеграм ботаНадо создать права для каждого пользователя, к примеру чтобы пользователь не мог перейти из главного меню в другое просто...
Нужно выбрать id товарв у которого option_id(13) = value(3G) и option_id(57) = value(2 ГБ)