Функция unity GetContacts(hit) всегда возвращает 0

73
10 февраля 2022, 03:20
pc = GetComponent<BoxCollider2D>();  //коллайдер самого игрового объекта
 hit = new Collider2D[10];
bool isHit = false;
int x= pc.GetContacts(hit);
if (x > 0) {
} else {
    //все время 0
}

Обидно что все работало, но я игрался с камерой и физикой и теперь не работает.Вот картинки моих нынешних настроек. В Layer Collision Matrix галочки не трогал. Игра 2д, но я хотел туда 3д модель впихнуть, поэтому с камерой и физикой игрался потому что не отображала 3д модель.

Answer 1

Дело было в том что в Edit/ProjectSettings/Time Time Scale был 0. Я туда не лазил, не знаю почему он изменился. Это решение проблемы.

READ ALSO
Ошибка в Xamarin.Forms System.ObjectDisposedException in Android.FastRenderers.ImageRenderer

Ошибка в Xamarin.Forms System.ObjectDisposedException in Android.FastRenderers.ImageRenderer

У меня есть ListView со множеством строкВ DataTemplate этого ListView вложен еще один ListView в DataTemplate которого есть изображения которые загружаются из URL

123
Форматированный вывод Version

Форматированный вывод Version

Имеется экземпляр Version, который необходимо приводить к определённому текстовому форматуНапример Version 12

109
Как отследить клик мыши

Как отследить клик мыши

Вопрос теоретический, как отследить нажатие левой кнопки мыши с помощью c#Делаю некую задачу, где по клику мышкой делается скриншет экрана

77