Есть проблема в Unity с сервисами google play
Я встраиваю в свою игру сервисы, код есть, в консоли все настроено. Проблема в следуйщем: при в ходе в игру у меня как и запланировано активируются гугл плэй сервисы (тоесть всплывает окошко)
Но дальше ничего не происходит
Приложенние уже опубликовано как бета и по идее проблема с тестировщиками неумесна(хотя и так везде свой аккаунт как тестировщика добавил)
Вот мой код:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
public class MG : MonoBehaviour
{
public void Start()
{
PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder()
.RequestEmail()
.Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
PlayGamesPlatform.Activate();
Authenticate();
}
public void Authenticate()
{
Social.localUser.Authenticate((bool success) =>{ });
}
}
но я уверен дело не в коде а в каких-то мелочах в консоли Заранее спасибо!
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Я новичок в веб сервисеМне дали тестовую заданию Создать веб сервис для аэропортов
Есть у меня audio которое имеет длину 104 минуты, т
Если больше людей с одного роутера заходят на сайт, превышается время ожидания ответа и как результат теряют соединение