Границы теней объектов. Unity3d

72
01 февраля 2022, 00:40

У меня есть простой процедурный ландшафт. Границы геометрии соединяются правильно, но вот тень и освещение ведёт себя странно (что видно скриншоте).

Как можно такое убрать, не меняя PipeLine? Использую Universal Render PipeLine. Вот его настройки:

READ ALSO
Ошибка при переопределении setter

Ошибка при переопределении setter

Ошибка "Несогласованность по доступности" на "SpeedVector" у "public Vector SpeedVector"

138
смена значения CheckBox другой формы

смена значения CheckBox другой формы

Есть форма, на ней есть кнопка, которая вызывает еще одну форму (подключенная dll'ка) с настройками и CheckBox'омНужно чтобы по нажатию на CheckBox отменялся...

67
Вопрос по bcrypt хэшированию. Веб-программирование

Вопрос по bcrypt хэшированию. Веб-программирование

Предположим, что пользователь моего сайта забыл пароль и мне нужно восстановить его, но у меня стоит bcrypt хэшированиеКак мне это сделать, используя...

78
Сортировка массива по дате создания файла [дубликат]

Сортировка массива по дате создания файла [дубликат]

Как можно отсортировать этот массив по дате создания mp3-файла?

124