В компоненте Rigidbody2D есть такой параметр как Gravity Scale каким образом он влияет на глобальный компонент гравитации? Т. е. если вектор по x Physics2D.gravity = - 10 объект на котором Rb2D c Gravity Scale 2 будет воспринимать Physics2D.gravity как - 20?
Идем в документацию:
The degree to which this object is affected by gravity.
In 2D physics, the gravity is a global setting in the Physics2D class but you can also control the proportion of that gravity applied to each object individually using gravityScale. For example, it may be easier to implement a flying character by turning off its gravity rather than simulating the forces that keep it aloft.
TL;DR
Да, конечная гравитация, воздействующая на объект: GlobalGravity * gravityScale
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Можно ли обойтись без методов типа Update что бы заставить кнопку "назад" вызывать какой либо метод? Хотелось бы обойтись без постоянного вызова...
Суть в том, что у меня в базе данных есть как даты, так и десятичные числаОднако, при записывании в запрос числа с запятой он крашится с данным...
Есть класс Stack(стек реализованный на основе массива)(поля: массив stackArr и счётчик count)В нём реализован метод Pop(извлечение элемента из стека)
такая проблема: нужна вывести Авто,вес прицепа которых больше 1500