Имеет ли Input.mouseposition максимальные значения координат x и y? Если да то какие?
Нет. Unity выдает mousePosition даже в случае выхода курсора из окна приложения.
Для ограничений используйте проверки 0 < mouseposition < ScreenWidth
и 0 < mouseposition < ScreenHeight
Input.mousePosition
возвращает тип Vector3
в котором есть 3 значения: x
, y
, z
.
Не понимаю почему так но.... используются только 2 значения: x
и у
... Было бы логично сделать Vector2 ... Но, видимо, на такое решение были какие-то причины.
Каждое из этих значений является типом float
.
Согласно документации float
может принимать значения в рамках:
±1.5 x 10^(−45) to ±3.4 x 10^(38)
При этом т.к. координаты являются целыми числами, то и в значения самого вектора пишутся только целые числа.
Так что какой бы у тебя большой монитор бы ни был в плане разрешения экрана, в границы ты вряд ли сможешь упереться. Мониторов с таким огромным разрешением буквально не существует :)
Минусовые значения могут быть присвоены в случае выхода курсора за рамки области экрана с твоей игрой.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
С коллегой возникла дискуссия что считать сервисом, а что классомПосле непродолжительной размышления пришли к выводу, что скорее всего сервис...
Есть картинки и компанииКаждая компания может иметь много картинок
Мне нужно, что бы на странице с товарами, которые грузятся и базы данных, была возможность изменять эти столбцы товаров прямо на странице...