Импорт персонажа с анимацией в Unity

136
07 сентября 2019, 23:00

Импортировал модельку с анимацией прыжка и бега с сайта Mixamo, там в готовой анимации не только анимация, но и изменение позиции, как это убрать, чтобы только анимация воспроизводилась, а то он выскакивает наружу парента.

Answer 1

Вам нужно посмотреть в сторону RootMotion. В этом мануале подробно описано, что есть 2 варианта событий в зависимости от настроек BakeIntoPose:

  • либо движение запекается в "позу" персонажа - то есть вращение/движение происходит только с моделью, при этом сам GameObject не меняет вращение/положение
  • либо анимация влияет на положение/вращение самого GameObject

Такая настройка может применяться к: вращению объекта, движению по оси Y и движению по оси XZ.

Данная настройка Roor Motion доступна только для моделей, которые импортированы как гуманоидные (humanoid) анимации. Для того, что установить такую настройку, выберите вашу модель в проекте, перейдите на вкладку Rig и установите значение параметра AnimationType на Humanoid. После этого на вкладке Animation у каждого анимационного клипа появятся поля семейства Root Transform.

READ ALSO
Пагинация страниц для парсера simple html dom

Пагинация страниц для парсера simple html dom

Нужно при парсинге страницы с помощью simple html dom, сделать пагинациюТо есть парсер в странице каталога собирает ссылки на товары, но собирает...

139
Unoconv медленно работает

Unoconv медленно работает

установил unoconv на железо под ОС LinuxЖелезо достаточно мощное

120
Не работает обработчик даты

Не работает обработчик даты

написал скрипт, который выводит из базы данных дату последнего действияНо он не работает, пожалуйста помогите решить проблему :)

125
Wordpress - задать условие

Wordpress - задать условие

Есть вывод дочерних рубрик с постами одной указанной рубрики с id 23Все работает прекрасно, но нужно задать условие, не выводить рубрики, у которых...

123