Почему-то иногда не срабатывает OnMouseDown
. Сначала может сработать несколько раз, потом ему просто пофиг на нажатия (глобальные тачи по экрану).
Например, сработал 7 раз, и перестал. 4 раза игнорирует касания, а на 5й снова работает. (Цифры не точные, это условно).
Причина не в Shoot()
, потому что когда OnMouseDown
не срабатывает - даже в консоль не выводится строка.
Если никто не знает в чём причина, помогите переделать код на не mouse, а на глобальные тачи (игра для мобил).
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Shoot : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private Gameplay gameplay;
void Start()
{
gameplay = player.GetComponent<Gameplay>();
}
// Update is called once per frame
public void OnMouseDown(){
gameplay.Shoot();
Debug.Log("I Shoot");
}
}
void Update () {
if (Application.isEditor) {
// For Mouse
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) TouchDown();
} else {
// For Touches
if (Input.touchCount > 0) {
for (int i = 0; i < Input.touches.Length; i++) {
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) TouchDown();
}
}
}
}
void TouchDown () {
gameplay.Shoot();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
У меня есть View для каждого метода, я сделал чтобы в хедере задавался параметр для возвращения, а как сделать, чтобы была VIEW?
Нужно выделить из текста слова, в которых количество гласных звуков парноеВот что у меня вышло
Создал себе небольшую библиотеку, теперь хочу импортировать ее в проектКак?
Есть обычный таймер класса TimerКаждый раз вызывается метод для отсчёта времени