Есть метод
public static Object Instantiate(Object original,
Vector3 position, Quaternion rotation, Transform parent);
Если мне необходимо создать пустой объект(как в редакторе Create Empty), мне нужно создавать префаб, давать ссылку на него или можно как то просто взять и создать пустой объект?
<T> _delta = new GameObject("name").AddComponent<T>();
Можете попробовать такой способ, где это тип переменной, компонент. Для создания пустого объекта нужно сделать:
GameObject _delta = new GameObject("name");
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Как настроить progressbar, чтобы отображал загрузку документ из БДДокумент вытягиваю запросом
Я хочу сделать приложение : юзер кликает и зажимает мышку, а когда он её отпускает, рисуется Button у которого левый верхний угол это координаты...
Столкнулся с такой проблемой, что не получается нормально прибайндить комбобокс к базе данныхИмеется код: