Инверсия осей(стандартных)?

269
31 августа 2017, 17:07

Есть стандартная ось "Horizontal" - со стандартными значениями:

Теперь когда я разворачиваю персонажа - т.е спрайт по оси x - данная ось в InputManeger не работает корректно, что бы это исправить я хочу сделать примерно следующее:

if(fR.transform.rotation.x==-180)
        {
             //инвертировать ось управления (там на скриншоте есть галочка Invert) - т.е что то типа Axixs.Invert=true;
        }
else{Axixs.Invert=false;}

Но не знаю как обратится к данной оси? Ведь float move = Input.GetAxis("Horizontal"); - дает только числовое значение.

Answer 1

Важно знать, что в рантайме ты не можешь изменять настройки. Ты не можешь внезапно вписать в ProjectSettings/InputManager.asset данные. Ты максимум можешь их считать каким-либо способом. Поэтому, если ты хочешь инвертировать направление по оси, то достаточно умножить на -1. Так в игровой логике обычно и инвертируют направление по осям. В данном случае это будет так:

Input.GetAxis("Horizontal") * -1.0f
READ ALSO
Возможно ли перегрузить метод Console.WriteLine

Возможно ли перегрузить метод Console.WriteLine

Возможно ли перегрузить метод ConsoleWriteLine ?

241
Как получить данные из базы данных?

Как получить данные из базы данных?

У меня есть бд, которая выглядит таким образом:

266