Использование одного и того же массива во всех сценах Unity

145
24 января 2020, 13:50

У меня есть свой Serializable С# класс (KeywordToPrefab.cs). На его основе, в другом C# скрипте (Data.cs) я делаю массив. Этот массив я хочу использовать во всех своих сценах + заполнить его через интерфейс самого Unity. Как это сделать?

KeywordToPrefab.cs

using UnityEngine;
[System.Serializable]
public class KeywordToPrefab
{
     public string Keyword;
     public GameObject Prefab;
}

Data.cs

public class Data: MonoBehaviour
{
     public KeywordToPrefab[] KeywordsPrefabs;
}
Answer 1

Всем спасибо, вопрос закрыт. Ответ: просто создать префаб с навешеным скриптом и использовать его сущности в сценах. Аналогичный вопрос: https://ru.stackoverflow.com/a/968990/188366

READ ALSO
Как вывести результаты двух функций в один textbox?

Как вывести результаты двух функций в один textbox?

Представляю текст из textbox4 в двоичном виде:

113
c# парсинг логов

c# парсинг логов

необходимо отследить доставку сообщения по логамКак можно это сделать с помощью Regex? Full Log

136
InvalidOperationException в Unity при вызове GetProcessesByName

InvalidOperationException в Unity при вызове GetProcessesByName

Проверяю запущен ли стим

129