Изменение sprite (наложение, вычитание) в runtime

200
18 апреля 2017, 06:27

Имеется объект содержащий Sprite Renderer со sprite-ом. (холст)

Имеется еще несколько sprite-ов. (кисти)

  1. Как возможно реализовать наложение кисточек на холст с изменением самого холста?
  2. Как реализовать вычитание?
Answer 1

Нашел решение: отрисовка будет не SpriteRenderer-ом, а через Plane.

  1. Создаем RenderTexture

  2. Создаем камеру Orthographic camera (подстраиваем размеры под область холста)

  3. Устанавливаем RenderTexture на камеру в Target Texture (изображение с камеры передается на эту текстуру)

  4. Задаем камере Clear Flags Depth only (изображение не очищается, остается след от текстур попавших в камеру)

  5. Выставляем камере CullingMask на 1 новый слой (например mypaint)

После этих манипуляций в поле зрения этой камеры, в слое mypaint можно создавать кисти и перемещать их, будет изменятся RenderTexture. Для отображения изменений необходимо создать новый материал и повешать на него эту текстуру. А сам материал на plane.

Это реализовано наложение. Вычитание реализуется изменением шейдера материала.

вот тут подробно: https://www.youtube.com/watch?v=PNAvNeOTnSE

READ ALSO
сериализация С# BinaryFormatter

сериализация С# BinaryFormatter

Столкнулся с такой проблемойЕсть класс User

270
Картинка перекрывает текст itextSharp

Картинка перекрывает текст itextSharp

Работаю в WinForms и iTextSharpСоздаю новый документ PDF ставлю на фон jpg изображение

302
Обработка исключений в Visual Studio Community (2015)

Обработка исключений в Visual Studio Community (2015)

В определенный момент visual studio перестал при запуске C# проекта (WinForms) выдавать уведомления, указывающие, какая именно операция сгенерировала...

261
C# TabPage не отрисовывается изображение

C# TabPage не отрисовывается изображение

В конструкторе формы добавил ImageList и в него добавил изображениеНа вкладке выбрал изображение в ImageIndex

259