Изменять значение ячейки по ID BitArray

211
16 августа 2021, 02:50

Я создаю BitArray

byte[] myBytes = new byte[5] { 0, 0, 0, 0, 0};
BitArray myBA = new BitArray(myBytes);

False   False   False   False   False   False   False   False
False   False   False   False   False   False   False   False
False   False   False   False   False   False   False   False
False   False   False   False   False   False   False   False
False   False   False   False   False   False   False   False

Каким образом можно изменять значения по Id ячейки при необходимости, например 4, 22 ячейку на true(если считать сверху)?

Answer 1

Не очень понятно что вы имели ввиду под "4, 22 ячейку", но вообще это обычный массив каждый элемент которого - бит...инициализация этого массива для простоты сделана через массивы разных типов, в вашем случае создается массив из 5*8(кол-во битов в байте)=40 элементов(бит).

Согласно документации читать и писать определенный бит можно используя простой индексатор

myBA[32]=True 
READ ALSO
Не повторяемые числа при цикличной рандомизировании числа в заданном диапазоне?

Не повторяемые числа при цикличной рандомизировании числа в заданном диапазоне?

В начале игры создаются 4 случайные карты, которые хранятся в массиве myArrayПри прохождении цикла иногда создаются одинаковые карты

148
Помогите подключить EntityFramework к SQLite в Unity

Помогите подключить EntityFramework к SQLite в Unity

Пытаюсь работать с базой данных SQLite при помощи EntityFramework на UnityНо получаю исключение:

383
Отправка ICMP пакетов

Отправка ICMP пакетов

Как отправить ICMP пакет на сервер?

293