Self referencing loop detected for property 'normalized' with type Vector3
Почему я получаю данную ошибку?Вроде все правильно добавляю и сохраняю
Api.PlayerCache[player.Uid].Home.Add(player.Location);
DC4_API.JsonHelper.SaveFile(Api.PlayerCache, "config/playerConnection.json");
Погуглил за вас
Замените свойство Vector3 normalized { get { ... } } на метод, например (подходит, если нормализованный вектор вычисляется на базе текущего):
public Vector3 normalized(Vector3 vector) { ... } // вместо this, используйте vector
Сделайте метод статиком, например (подходит, если нормализованный вектор един для всех):
static Vector3 normalized { get {... } }
В случае, если вы не можете менять Vector3, и предыдущие 3 пункта не подходят, используйте прослойку, которая самостоятельно будет хранить x,y,z, в своих полях.
Вот вам пример прослойки:
using System;
[Serialize]
public class ExampleVector3 {
public float x { get; set; }
public float y { get; set; }
public float z { get; set; }
public ExampleVector3(Vector3 vector){
x = vector.x;
y = vector.y;
z = vector.z;
}
public Vector3 ToVector(){
return new Vector3(x,y,z);
}
}
использовать можно так:
List<ExampleVector3> home = new List<ExampleVector3>();
home.Add(new ExampleVector3(player.Location));
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Нужно записать массив типа int в тестовый файл и другой функцией считать этот файл и вывести на экран
Есть N число Элементов, которые вращаются по окружности Нужно остановить вращение через N промежуток времени(7сек), так что бы этот определенный...