Как дублировать положение объекта?

305
10 мая 2022, 08:30

У меня есть 2 объекта один статичный другой подвижный. Нужно чтобы статичный объект повторял положение подвижного. (Без задержек) Как это зделать? C# Unity3d

Answer 1

кода не нужно. Должна быть иерархия:

Пустой обьект

  • Подобьект1 - обьект за которым повторять движение
  • Подобьект2 - повторяющий движение

если двигать пустой обьект - будут двигатся оба обьекта

если нужно поворачивать только Подобьект1 - поворачивай только его

Answer 2

Движение и вращение осуществляются из отдельного скрипта, типа PlayerMovement. Иерархия выглядит так:

  • Пустой объект (Компоненты: transform, PlayerMovement, BoxCollider, Rigidbody)
    • Голова игрока (Компоненты: графические, типа MeshFilter, MeshRenderer...)
    • Туловище игрока (Компоненты также графические)

В скрипте PlayerMovement при необходимости передвижения игрока вы двигаете ПУСТОЙ ОБЪЕКТ (под 1-й точкой). К нему вы можете обращаться через переменную типа GameObject, либо не обращаться вообще, так как скрипт висит на самом этом обхекте:

player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(...);
или
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(...);

Для поворота головы вы обращаетесь к САМОЙ голове. Через опять же публичную переменную (или SerializeField), или через GetChild (хуже).

Head.transform.Rotate(...)
или
transform.GetChild(0).Rotate(...)

Если у вас остались еще вопросы по поводу иерархии, советую добавить скриншот иерархии в вопрос.

READ ALSO
Проблемы с HtmlContentBuilder

Проблемы с HtmlContentBuilder

Всем доброго времени суток

349
IEnumerable перенести записи

IEnumerable перенести записи

есть функция которая возвращает записи из базы IEnumerable<Persons>

215
Можно ли создать InlineKeyboardMarkup в групповом чате?

Можно ли создать InlineKeyboardMarkup в групповом чате?

Если бот общается с пользователем в лс, то при сообщении /commands , бот все норм создает такую клавиатуру, а если в групповом, то выдает ошибку...

185
Хранение Токена (IdentityServer4) в базе данных (pgSQL)

Хранение Токена (IdentityServer4) в базе данных (pgSQL)

Мобильное приложение через IdentityServer подключается к микросервису и затем через API(s) к базе данныхВсе работает

203