Как лучше реализовать класс оружия?

175
10 октября 2021, 23:10

Допустим, есть класс Player, который внутри себя хранит экземпляр интерфейса IWeapon.

Немного, не догоняю, как его реализовать в том случае, если я хочу поддерживать холодное оружие и огнестрельное.

Очевидно, что огнестрельное оружие имеет свои фишки: перезарядка и патроны, которых нету у холодного.

Есть мысль добавить помимо метода Attack() еще и :

IsReloadble
Bullets
Reload

Ну и получается, что Player если имеет IsReloadble IWeapon, то должен следить за пульками и в какие-то моменты перезаряжаться.

Ну что-то мне кажется, что это не совсем красиво выглядит...

READ ALSO
Daemon на MonoDevelop (C#)

Daemon на MonoDevelop (C#)

Мне нужно написать аналог Windows Service под Linux на MonoDevelop, который будет запускаться/завершаться из-под другой программы (как дочерний процесс)Реально...

95
Как поставить иконку в MenuItem C#?

Как поставить иконку в MenuItem C#?

Вроде бы простой вопрос, только я не нашел соответствующего свойства в спискеВозможно ли это вообще? Прошу не предлагать ToolStripMenuItem

125
Списки в c# и как их читать?

Списки в c# и как их читать?

у меня достаточно лёгий вопрос (наверное), как считать значения с списка при заданном значении? Например у меня есть список, очень большой...

165
Ошибка при неявном преобразовании [дубликат]

Ошибка при неявном преобразовании [дубликат]

Пишу класс рациональных чиселПри неявном преобразовании возникает ошибка (StackOverflowException), причину которой понять не получается

131